В подмосковном комплексе «Барвиха Luxury Village» открылся первый в России свадебный сервис Wedding by Mercury, включающий в себя полный спектр услуг, связанных с подготовкой и проведением свадьбы. Это новый проект компании Mercury, крупнейшего российского оператора на рынке товаров класса «люкс».
По словам вице-президента компании Mercury Аллы Вербер, проект Wedding by Mercury объединил все бренды и направления группы компаний Mercury, чтобы стать единым пространством для решения молодоженами и свадебными профессионалами всех вопросов, связанных с организацией и проведением свадьбы.
В новый проект входят все сервисы, бренды и услуги Mercury, которые могут быть предложены клиентам в рамках организации свадьбы: создание образов и консультации в выборе свадебных платьев, костюмов и аксессуаров, уникальные коллекции свадебных платьев, мужских костюмов, ювелирных изделий и аксессуаров, помощь в создании wish-листов и приобретении подарков. Кроме того, молодоженам всегда доступны возможности проведения свадьбы и сопутствующих мероприятий на территории «Барвиха Luxury Village».
Одной из уникальных услуг Wedding by Mercury является создание свадебного образа для свадьбы: невесты, жениха, родителей, близких друзей и гостей, выбор нарядов для фотосессий, сборов и утра невесты. Профессиональные стилисты расскажут о мировых тенденциях и подберут свадебные платья, мужские костюмы, обувь и аксессуары премиальных брендов. В свадебном пространстве эксклюзивно представлены коллекции свадебных платьев Vera Wang, Elie Saab, Oscar de la Renta и Zuhair Murad, а также Carolina Herrera, Ines Di Santo, Monique Lhuillier, Marchesa, Inbal Dror и другие.
В бутике представлены аксессуары ирландского бренда Philip Treacy и американского Jennifer Behr, а также эксклюзивно – знаменитый бренд фаты HOMA.
Ювелирное направление включает линии обручальных и помолвочных колец таких брендов, как Mercury, Chopard, Mikimoto, Garrard, Graff, Messika, Pasquale Bruni и др. Кольца-солитеры представлены с бриллиантами различных огранок от 0,3 к и выше. Также в коллекции марок вошли ювелирные украшения, которые идеально дополнят образ невесты: серьги, колье, браслеты, броши, тиары, ободки и заколки для волос и др. Все украшения выполнены из золота и платины, бриллиантов, жемчуга, сапфиров и других драгоценных камней. В коллекцию Rolex вошли парные часы, которые станут прекрасным свадебным подарком.
В рамках проекта Wedding by Mercury клиентам предлагается новая услуга Wish list. Учитывая пожелания пары, стилистику и бюджет свадьбы, список подарков составляется индивидуально. Персонализированный Wish list можно загрузить в электронный формат, отправить гостям, а также поделиться им в социальных сетях. Кроме того, можно купить подарочную карту для молодоженов.
В качестве подарков на свадьбу могут быть предложены предметы интерьера, декора и сервировки от брендов Baccarat, Lalique, Christofle, Bernardaud. Консультанты брендов помогут сделать выбор, а также порекомендуют варианты в различных ценовых диапазонах.
Wedding by Mercury предлагает молодоженам, свадебным агентствам и организаторам услуги по проведению свадьбы на территории «Барвиха Luxury Village» и уникальные возможности проектов группы компаний Mercury, среди которых многофункциональный концертный зал «Барвиха Luxury Village», дизайнерский отель Barvikha Hotel & Spa (обладатель премии Wedding Awards 2014 в номинации «Лучшая загородная площадка для свадьбы»), рестораны Cristal Room Baccarat и A.V.E.N.U.E, а также Московский областной Дворец бракосочетаний.