Казалось бы, мы все знаем об азиатской косметике, и в наших косметичках уже побывали корейские маски, японские шампуни и кондиционеры, тайские зубные пасты и масла. Но бьюти-индустрия стремительно развивается. Теперь лидирующие позиции занимает косметика из Китая. В нашем материале мы расскажем о новом тренде и о марках, которые стоит попробовать.
Особенности китайской косметики
Многие обходят стороной вкладку на сайте AliExpress «косметика», а все потому, что на протяжении долгих лет все товары из Китая носят определенный стереотип – «дешевое и некачественное». Что касается именно косметики – канцерогены, которые способны нанести непоправимый вред коже, и от приобретенных проблем будет сложно избавиться. Но так ли это на самом деле?
Первая особенность заключается в том (она же снимает стереотип), что у азиатов из-за особенностей климата кожа и волосы более плотные и тяжелые. Тем самым, они менее подвержены аллергическим высыпаниям и, следовательно, в их косметике практически нет линеек с деликатным действием. Поэтому европейцам, живущим в умеренном климате, она может не подходить.
Вторая – в составе косметических средств присутствует большое количество натуральных компонентов, которые не обрабатываются промышленным путем, в отличие от корейских марок.
Исходя из этого, перед тем, как начать эксперимент, нужно внимательно изучить состав продукции и посоветоваться с аллергологом.
Лучшие китайские бренды
Почетное 1-ое место занимает аптечный бренд Doctor Li. Его основатель доктор Милон Ли всегда придерживался концепции «натурального состава» и изготавливал средства только по своим личным рецептам из экстрактов и выдержек растений.
Уходовые линейки Doctor Li направлены на глубокое увлажнение, активизирование кровообращения в тканях кожи и клеточного дыхания.
2-ое место присуждается Dabao. Компания начала свой путь в далеком 1985 и по-прежнему занимает лидирующие позиции по качеству и популярности на своей родине. В ее ассортименте более 100 наименований и 5 категорий: уход за волосами, телом, лицом, MT серия и декоративная косметика.
Азиатские девушки больше отдают предпочтение именно Dabao. Они точно знают, что эффект от сывороток подтвержден сертификатами и многочисленными победами на профильных выставках.
3-е место – Bioaqua. Эта марка появилась в начале 2000-х и сразу же стала популярна не только в Азии, но и Европе. Ведь она была разработана совместно с французскими косметологами. В составе продукции часто можно встретить экстракты сакуры и женьшеня, а также более экзотичные компоненты – акульи хрящи или овечья плацента.
Марку Bioaqua выделяют стильный и современный дизайн, схожий с корейским, и многоступенчатый уход. Создатели бренда считают, что истинная красота основана на особом ритуале, который требует время, терпение и дисциплину.
4-ое место отдается Baimiss. По запросам пользователей на AliExpress эта марка самая популярная. Производители обещают решить все проблемы кожи: от черных точек на лице до избавления от жирного блеска, при этом сохраняя макияж в первоначальном виде.
5-ое место – Artiscare. Этот бренд порадует любителей сывороток и масел. Их очень много и всевозможных разновидностей. Тем не менее, стоит помнить, что не все масла одинаково полезны и могут подойти.
Ваш гид по красоте, Мария Винар.