В профессиональной среде свадебных организаторов часто шутят: “Театр начинается с вешалки, а свадьба – с пригласительных”. Поспорить трудно, если вы планируете провести день торжества с гостями, а не расписаться вдвоем и улететь в путешествие. О свадебных приглашениях сегодня и поговорим.
Основные детали
При организации семейного или официального торжества (так же, как и любого мероприятия) необходимо заранее позаботиться о приглашениях. Свадьба – событие важное, пара готовится разделить этот день с гостями, поэтому тщательное планирование так необходимо. Оформляя приглашение, мы информируем гостей о деталях – месте, дате и времени, текущем дресс-коде.
Пригласительные принято составлять по определенным правилам, о которых следует помнить. Чаще всего приглашение представляет собой короткое официальное письмо, поэтому вам необходимо убедиться, что в нем содержится вся нужная информация.
Самое важное – выбрать, кого пригласить, а затем предоставить информацию о деталях, а также о том, где и когда состоится церемония. Вежливость будет приятна всем гостям (даже если приходится приглашать не самых близких людей): хорошим тоном является использование слов «мы рады пригласить», «мы приглашаем вас» и т.д. Лучше поместить наиболее важные данные в самое начало: где, когда и в какое время начнется свадебная церемония. Если у пары есть какие-то особые пожелания по поводу дресс-кода, такую информацию полезно включить в приглашение. Обычно подобного рода детали располагаются на отдельной карточке.
Визуальная составляющая
Концепция свадьбы состоит не только из сценария мероприятия, но и тщательно подобранных оттенков, их сочетаний, материалов и текстур. Идеальное решение – использовать эту базу для создания пригласительных на свадьбу. Выберете ли вы лаконичные варианты или остановитесь на приглашениях, дополненных деталями (такими, как сургуч, ленты, веревочки и т.д.), зависит от стилистики мероприятия.
Тем не менее, важно помнить, что приглашение должно быть не только визуально эстетичным и подходящим под стиль свадьбы, но и доносить информационную составляющую – независимо от того, предназначено ли оно для членов семьи, коллег или партнеров по бизнесу.