Создание макияжа для невесты лучше доверить профессиональному визажисту. А ежедневный мейк под силу нам всем. Единственный вопрос – выбор декоративной косметики. Кто-то предпочитает люксовую, а кто-то – средний сегмент. Совместно с бьюти-баром Лаборатории красоты бизнес-класса Sun&City мы попробуем протестировать средства разной ценовой категории прямо на их визажистах!
Карина и Алла решили проверить на себе, соответствует ли ценник на упаковке люксовой косметики ее качеству. И всегда ли недорого значит вредно. Карина предпочитает демократичные марки, а Алла – сегмент «люкс». Оценки будем ставить по пятибалльной шкале.
Основа. Catrice Prime and Fine vs. Smashbox Photo Finish
Приступим! Карина наносит базу Catrice Prime and Fine (520 руб.). База на силиконовой основе. Даже на неидеальной коже маскируются все поры и неровности. Пальцами наносить тяжело и долго, растушевать лучше кисточкой. Вот теперь отлично – абсолютно ровный тон.
Оценка – 4.
В отличие от Карины, Алла не готова ждать. Поэтому сразу выбирает лучшее: основа Smashbox Photo Finish (850 руб.). Она тоже на силиконе. Но наносится и сохнет моментально, выравнивает и маскирует.
Ставим 5!
Честно говоря, особой разницы мы не увидели. Разве что в цене.
Консилер. Liqued Camouflage vs. MAC Pro Longwear
Девушки объясняют, что синяки спрячет только консилер. Карина выбирает недорогой и проверенный Liqued Camouflage от Catric (220 руб.). Все прыщи и неровности исчезают. Она растушевала его пальцами, а если закрепить еще и пудрой – точно продержится целый день. До сих пор мы в приятном недоумении от цены и качества!
Оценка – 5!
Тем временем Алла считает MAC Pro Longwear (1800 руб.) легендой, а не консилером. Его рекомендуют звезды и профессионалы. Ни синяков, ни вечных кругов. Нанес и забыл на 15 часов. Растушевать получится только двухворсовой кистью, пальцами достаточно проблематично. За нанесение снижаем балл.
Ставим 4.
Тушь. Cabaret Premiere vs. Chanel
У нас сегодня очень легкие образы. Поэтому никакой подводки, только тушь. Карина рекомендует Cabaret premiere (308 руб.). Она не склеивает ресницы и быстро сохнет. Ресницы длинные с первого раза.
Высшая оценка, 5!
Действительно, неплохо для бюджетной марки. Алле нужен объем, поэтому она выбирает проверенную тушь Chanel (2560 руб.). Наносится легко и не образует комков, консистенция отличная. А для заявленных «пушистых ресниц» надо постараться – кисточкой визажист проводит несколько раз.
Минус балл – 4 из 5!
Тени. Maybelline Color Tattoo vs. Illsion D’Ombre Chanel
Карина рекомендует тени Maybelline Color Tattoo (250 руб.) на кремово-гелиевой основе. Легко наносятся плюс высоко пигментированные оттенки. Не скатываются, нет ощущения маски на веках.
5 баллов!
Но за Аллой бренды! У нее тени Illsion D’Ombre chanel (1570 руб.), мягкие с текстурой мусса. Наносятся очень просто и держатся долго, при этом прекрасно растушевываются.
Оценка – 5.
Пудра. Vivienne Sabo Poudre Mélange vs. Guerlain Meteorites
И чтобы закрепить победу, Алла выбирает пудру Guerlain Meteorites (2380 руб.), любимый продукт ее клиентов. Роскошное и неповторимое сияние. Не блестит, не облетает, очень экономичный расход, обладает чудесным ароматом. Кстати, факт обладания повышает самооценку.
Безусловно, 5 из 5!
Карина согласна, эффект потрясающий. Многие пытались повторить, а Vivienne Sabo Poudre Mélange (250 руб.) это удалось. Легкое сияние и румянец продержится 6- 8 часов, расходуется очень медленно. Снимаем балл за палитру, в Chanel она разнообразнее, а в Vivienne – только 3 оттенка.
4 из 5.
Помада. Maybelline Сolor Sensation vs. Lime Crime Velvetines
Штрих для образа «на миллион» – помада Lime Crime Velvetines (1750 руб.). На губы ложится абсолютно ровно, никаких нюансов и шелушений. Помада очень просто наносится, большая палитра.
Алла ставит 5 баллов.
Карина считает, что выглядеть на миллион можно и за 2000 рублей. Maybelline Сolor Sensation (650 руб.) с кремообразной основой не растекается, быстро застывает и отлично выравнивает поверхность губ.
Тоже 5 баллов!
Итак, обе девушки выглядят шикарно. Какой же вывод?
Приобретая косметику, в первую очередь, смотрите на состав и ориентируйтесь на собственный опыт, а не на цену. В сегменте «люкс», как и в масс-маркете, бывают провалы и удачные линейки продуктов, ставшие впоследствии хитами.
За верные советы и индивидуальный подбор косметики благодарим специалистов Sun&City. Будьте благоразумными и помните, что маркетологи не дремлют.
Организация: Лаборатория Kрасоты Sun&City