А что необходимо обязательно учитывать? Советы от профессионального ведущего, который знает, о чём говорит.
“Если первая встреча с ведущими свадебных ужинов – это знакомство и выбор в чью-либо пользу, то вторая и последующие уже более детальны.
Детали, которые невозможно описать
Конкретики хотят абсолютно все молодожёны. Какие будут конкурсы? Как они будут проходить? Как будут вовлекаться гости? О чём будем говорить? Что будем делать? А какая музыка? А какие шутки? А как, а сколько, а почему, а зачем…
Я всегда стараюсь максимально подробно рассказать, что, как, сколько, почему и зачем. Но поверьте моему опыту, всё же есть вещи, которые рассказать просто невозможно. И эти вопросы, они попросту не имеют смысла.
Например, те же самые интерактивы. Знаете, это всё равно что попросить рассказать свою любимую песню. Можно, конечно, разобрать по нотам, но поймёт ли человек всю её прелесть только по тому, как ты расскажешь? Не поймёт. С деталями свадьбы – примерно такая же штука.
И, к слову, музыка – это тоже очень и очень важная составляющая. Правильная музыка в нужный момент позволяет создать полную картинку. Дополняет то, что говорит и делает ведущий, создаёт момент, руководит атмосферой. Музыка – гораздо более сильный инструмент, чем голос. Вот почему хорошие ведущие всегда работают в паре с одним диджеем – эти два человека друг друга дополняют и подхватывают.
Да, рассказать сложно. Но среди всего многообразия вопросов, задаваемых ведущему, есть то, о чём не спрашивают. А спрашивать надо.
И сейчас я говорю о тайминге.
Тайминг – это проблема большинства свадеб
Проблема, которой можно было бы избежать, если всё заранее оговаривать, всё заранее продумывать.
Знаете, для чего существуют свадебные координаторы? Они как раз-таки отвечают за тайминг, всё контролируют. Напрасно считают, что этим может заниматься и ведущий в том числе. Это не так, если ведущий не имеет способности быть в нескольких местах одновременно. А я таких, честно скажу, не встречал ?
Свадебные координаторы знают, в какой момент персонал заведения должен подать горячее, к какому времени должны быть накрыты столы.
Ведь нередки ситуации, когда банкет готов к 17:00, а гостей позвали к 16:00. И молодожёны едут, например, с фотосессии и попадают в пробку. Абсолютно глухую московскую пробку, в которой стоять не перестоять. А гости уже собрались. Им уже начинает становиться скучно. Их некуда посадить, им нечем заняться.
Я как ведущий, конечно, сразу включаюсь в работу – у меня для таких ситуаций заготовлено несколько вещей, которые позволяют сделать процесс ожидания практически незаметным, а иногда – словно и вовсе отсутствующим.
Скрасить ожидание молодоженов
Самое просто – это селфи-конкурс. Ты его запускаешь, а дальше гости ходят и занимаются. Фотографируются друг с другом, выгружают снимки в социальные сети с хэштегом, имеющим отношение непосредственно к этой свадьбе. Это, в первую очередь, память. Но ещё это не скучно.
Всем своим заказчикам я рекомендую продумывать фуршет на случай непредвиденных обстоятельств. Несколько столов, несколько бутылок вина, закуски. Этого вполне хватит для того, чтобы гости уже почувствовали атмосферу, начали общаться друг с другом.
В целом, берясь за проведение свадебного торжества, я стремлюсь к тому, чтобы обсудить действительно важные и нужные моменты.
Но скажу честно: хороший ведущий не сможет на встречах рассказать вам о том, как всё будет. Это я возвращаюсь к тому, с чего начал. Не пытайте его. Вы ведь уже посмотрели сайт, посмотрели фото, видео, возможно, изучили все страницы в социальных сетях.
Самое главное – быть со своим ведущим на одной волне, смотреть на мир под одним углом, чувствовать, что вы можете доверить этому человеку столь важное событие в своей жизни.
Если есть это осознание, значит, всё обязательно получится.
Искренне желаю вам удачи в том, чтобы найти своего идеально ведущего!
Всегда Ваш,
“Артём Духов”.