Где провести свадьбу Новости

Пресс-завтрак в Radisson Hotel Group

23 июля 2019 года в Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow был организован пресс-завтрак для представителей лидирующих свадебных и ивент-агентств России и прессы, освещающей вопросы стиля жизни и свадебной индустрии.

В ходе мероприятия гости ознакомились с возможностями площадок Radisson Hotels по организации свадебных и частных событий разного формата и масштаба в отелях на территории Восточной Европы, России и Турции, а также имели возможность осмотреть Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, который распахнул свои двери для гостей в 2018 году. Отель расположен в центре Москвы в оживленном районе и возвышается на 125 метров над столицей. 379 номеров, включая 75 люксов, оформлены с исключительным вкусом с использованием натуральных материалов. Просторные, наполненные светом номера имеют панорамные окна, из которых гости могут насладиться поистине уникальными видами на все самые главные достопримечательности города с высоты птичьего полета.

В рамках завтрака участники свадебного рынка обсудили с журналистами наиболее актуальные вопросы о будущем индустрии.

«Свадьба в отеле – развивающийся тренд. Все больше клиентов обращает свое внимание на площадки подобного типа, так как отель способен предложить много опций благодаря развитой инфраструктуре. Ориентир на клиента – наш приоритет», – рассказала Юлия Леонцева, региональный директор по продажам Radisson Hotel Group.

«Клиент стал более требовательным, он внимательнее относится к выбору площадки для организации частного мероприятия. Наша задача – его слышать и предлагать самый высокий уровень сервиса. Клиент всегда прав! Индустрия развивается, появляется всё больше предложений, а тенденция организации свадеб на площадках отелей становится всё более ярко выраженной», – подтвердила Наталья Куликова, основатель компании Wedding Academy.

«У Radisson Hotel Group есть много идей и возможностей для сотрудничества с рынком свадебных и частных мероприятий. Сейчас самое время работать в синергии с организаторами, чтобы создавать больше креативных и профессиональных проектов», – продолжила Екатерина Васильева, региональный директор по маркетингу Radisson Hotel Group Восточной Европы, России, СНГ и Турции.

ОРГАНИЗАТОРЫ:
@radisson
@radissonbluolympiyskiy

МЕДИА, PR И МАРКЕТИНГ:
@nkweddingacademy

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
@soundcafe.moscow

ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО-СОПРОВОЖДЕНИЕ:
@jkfilm.ru
@minakowedding

ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО-СОПРОВОЖДЕНИЕ:
@artyuhov_photo

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *